пятница, 2 ноября 2012 г.

Реально ли заработать на Twite.ru?

twite_ru
Twite - биржа для проведения рекламных компаний в таких социальных сетях как twitter, facebook, ЖЖ и с недавних пор к этому списку добавился Instagram. Давайте разберёмся - что же из себя представляет данный проект и почему я бы не советовал вам на нем регистрироваться.

Плюсы и минусы данной биржи

Из плюсов я даже выделить ничего не могу. Мое впечатление полностью отрицательное, я не голословен в выводах, потому что сам пытался работать на Twite около года назад. Тогда он ещё подавал хоть какие-то признаки жизни. Сейчас же он постепенно умирает, теряя своих пользователей.

Почему же умирает Twite?

Моё личное мнение - умирает в связи с некомпетентностью тех.поддержки. Она настолько не желает отвечать на вопросы пользователей, что ответа приходиться добиваться на стенке в их группе ВКонтакте и вероятность того, что вам ответят по делу очень близка к нулю.

Вторая причина тоже немаловажная - волна новых подобных проектов, которые переманивают различными бонусами и новизной пользователей с Twite.

Ну и последняя причина - завышенная минимальная сумма выплат. Ну что это за цена - 300 рублей из которых вам на кошелек выведется лишь порядка 220 рублей. (Всё остальное сожрет комиссия)

Стоит ли регистрироваться на Twite?

Учитывая огромное количество новых, постоянно развивающихся, подобных проектов - регистрироваться на Twite абсолютно не стоит. Я не отговариваю никого, если считаете по другому - ваше право, но как человек, наученный горьким опытом советую прислушаться к моему мнению. Сайт то конечно платит, но не всем. Так что лучше в рулетку поиграть - шансы на прибыль гораздо выше.

2 коммент.:

Когда я заработал 250 рублей с помощью своего твиттер аккаунта, мой баланс ушел в минус, якобы поступило много жалоб от рекламодателя.
nofollow.by

Админы Twite пользовались тем, что были одними из первых, кто додумался создать данный сервис, и по началу народ не обращал внимания на их беспредел - все равно надеялись на удачу, так как выбора не было, сейчас же проект загнулся именно из-за их неуважения и из-за большой конкуренции.

Отправить комментарий

Понравилось? Подписывайся!

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites