среда, 26 ноября 2014 г.

Заработать на Facebook.Аналог Likee.


funslave_заработок
Ни для кого не секрет, что всеми-любимый Likee.biz закрылся, и врядли еще оживет. Мне было очень жаль терять такой источник дохода, так как это был единственный нормальный способ заработать на facebook. Поэтому я был в долгом поиске чего-нибудь похожего, я перерыл кучу информации, перепробовал кучу различных проектов, но все мои попытки были тщетны. Но вскоре я все же нашел то, что искал..Полный аналог Likee.biz

Заработок на Facebook

Чтобы заработать на Facebook нам необязательно иметь раскрученную страницу, достаточно 50-100 друзей и немного информации в вашей ленте. В отличии от других соц.сетей - facebook не такая требовательная. Еще одним преимуществом будет удобный интерфейс, нам не нужно ничего делать, кроме как щелкать кнопку "нравится".

Fanslave. com Аналог Likee.biz

Итак, как я говорил в начале в долгих поисках я все же нашел аналог Likee.biz, для того чтобы заработать на своей странице facebook. Речь пойдет о проекте - fanslave.com. Итак, взвесим все плюсы и минусы этого проекта:

Минусы: 
  • Проект зарубежный (немецкий, поддерживает 5 языков)
Плюсы:
  • Кроме FB вы можете также заработать на Google+, Youtube, Twitter и за посещение сайтов.
  • Удобный интерфейс.
  • Хорошая цена за лайк
  • Много заданий 
Итак, несложно посчитать, что плюсы во много раз превосходят минусы. fanslave.com - отличный проект, аналог likee.biz, для заработка. 

Регистрация на Fanslave.com

Регистрация простая, с подтверждением своего почтового ящика. Чтобы перейти на страничку регистрации жмите на ссылку - регистрация fanslave.com

Заполняйте поля, жмите создать аккаунт, подтверждайте свой ящик и заходите в аккаунт.

1 коммент.:

Для работы лучше зарегить другую стр. Фэйсбук, а активировать смс-ку можно тут https://sms-acktiwator.ru/ там и для других соцсетей можно активацию сделать.

Отправить комментарий

Понравилось? Подписывайся!

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites