понедельник, 2 марта 2015 г.

Лови Момент (lovi-m) раздает халявные рубли (не платит)

 Лови Момент (lovi-m) который, действительно, раздает халявные рубли.
Запрос "халява в сети" в гугле или яндексе стоит, пожалуй, далеко не на последнем месте. Люди активно ищут, где найти бесплатное и побольше. Но зачастую попадают лишь на очередной развод или обман. В этой статье речь пойдет о проекте


Не платит

Лови Момент, пока не закрылся

Действительно, проект Лови Момент (lovi-m) пока раздает халявные рубли, не требуя от вас каких-либо вложений. Вы будете получать +1р за следующие действия:
  • Ежедневно +1р за заход на сайт
  • +1р за привлечение нового пользователя (о том как их привлекать читайте ниже)
  • На сайте есть игра, где выигрыш будет зависеть от вашей интуиции. Ставка 0.10р 
  • +0.04р Серфинг сайтов (незначительно, НО: посмотрев 3 сайта вы можете сделать ставку в игре.)
Чем больше у вас рефералов, тем больше бонус и больше прибыль. Самый большой процентный доход от рефералов, из всех проектов, что мной были замечены - 80%.
Не знаю, на сколько хватит этого проекта, но пока из него можно что-то вытянуть, нужно вытягивать эти халявные рубли.

Привлечение рефералов на Лови Момент


Как я писал выше, за каждого нового пользователя привлеченного вами, вы будете получать +1р. Это довольно неплохо, поэтому стоит приложить немного усилий, для их привлечения. Итак, как их привлечь..существует немало способов. Нужно просто призывать людей регистрироваться по вашей ссылке, ссылка указана в разделе "Рефералы":
  • Приглашайте своих друзей
  • Рассказывайте о проекте в социальных сетях
  • Пишите о проекте на различных форумах
Но я подскажу вам более действенный способ. Это создание заданий на различных проектах по заработку. Например вы создаете задание с регистрацией за 0.20 копеек, а вам приходит 1 рубль. И чем больше будет заданий - тем больше халявных рублей вы получите с проекта Лови Момент. Заданий можно размещать на следующих проектах (о них вы можете полчитать в моем же блоге):
  • Wmmail (Лучший вариант, но большая конкуренция)
  • Socpublic (Здесь заданий меньше чем, на wmmail, но и людей тоже меньше)
  • Profitcentr

Реклама на lovi-m

Рекламная площадка довольно странная, мне будет сложно объяснить все достоинства и недостатки в смоем блоге, поэтому я просто оставлю здесь картинку с правилами, в которых все написано. На практике, лично мной, реклама не проводилась. Но я думаю 1р за рекламный пост это не так дорого.

Выиграй рубли на Лови Момент

На проекте Лови Момент так же можно выиграть рубли, испытав свою интуицию. Правила просты: вы делаете ставку - 0.10р и угадываете конечное число ставок за сутки. Человек назвавший более точное число выигрывает. Кол-во ставок не ограничено.


Успей забрать свои халявные рубли с проекте Лови Момент, если есть какие-то вопросы - пишите на почту, удачных заработков!

2 коммент.:

Я думаю, что это не плохая альтернатива сайтов, на которых реально возможно заработать деньги

мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

Отправить комментарий

Понравилось? Подписывайся!

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites