понедельник, 4 мая 2015 г.

QComment - советы по заработку

Qcomment
В связи с крупным изменением в интерфейсе и политике биржи комментариев QComment, хотелось бы рассказать о том, как заработать на отзывах и комментариях еще раз более подробно. В этой статье вы узнаете все подробности и нюансы о данной бирже и о том, как заработать на этой бирже больше других.

 

 

Несколько советов по заработку на QComment:

Ранее я уже писал о бирже QComment и о том, как на ней заработать, подробнее читайте в этой статье. Ниже я приведу несколько практичных советов, в которых хотел бы прояснить несколько моментов.

Зарабатываем ранг

Чтобы получать действительно хорошие и высокооплачиваемые задания, вам необходимо заработать как минимум 2 ранг. Ранг – это уровень пользователя, который зависит от вашей активности. Чем больше заданий вы сделали – тем он выше. Чем выше ранг – тем больше заданий и выше цена за них. Всего 5 рангов, более подробно вы можете почитать об этом на самом сайте.
qcomment ранги
Ранги QComment

Работаем после полуночи

Мои рефералы часто пишут мне, что на этой бирже нет заданий или они очень редко появляются.  Решение этой проблемы на самом деле очень простое – задания обновляются ежедневно в 00:00, если вы зайдете в это время, то увидите их очень много. Так что заходим за заказами после полуночи, а днем можно пощелкать мелкие задания вроде вступлений и подписок.

Следим за качеством

Чтобы вас не занесли в черный список или не пожаловались на вас, вам необходимо писать только уникальные отзывы и комментарии, выполняя все требования заказчика.  Чем уникальнее будут ваши работы, тем выше шанс попасть в белый список заказчика и выполнять задания на постоянной основе, не переживая о том, что вам ничего не достанется. Проверять уникальность можно специальными программами, либо на сайте антиплагиат.

Какие задания брать?

Берите только те задания, на которые не потратите кучу времени.  Например, я не разбираюсь в финансировании, бинарных опционах и т.п. И если я возьму задание на эту тематику я потрачу кучу времени на поиск необходимого отзыва и его рерайт, так как сам в этой области не разбираюсь. Мне гораздо проще написать отзыв о том, что не требует особых знаний. Так что не смотрите на высокую цену, лучше выполнить 2-3 простеньких, чем 1 сложное.
Так же, как я уже писал выше, пока нет хороших заказов, вы можете выполнять различные подписки, лайки и репосты. Главный плюс этой биржи – вы можете выполнять 1 и то же задание несколько раз, главное чтобы у вас были разные профили от социальных сетей.

Заработать на отзывах в ЯндексМаркете

Самым дорогим заданием на 2 ранге являются отзывы на ЯндексМаркете, их стоимость ~ 45р. Но и требования к ним  очень строгие, так что внимательно прочитайте инструкцию, перед тем как начать их выполнение. Но я бы советовал лучше выполнять подобные задания на бирже Advego, подробнее читайте в этой статье. Заработать на отзывах Яндекс Маркет

Приглашаем других пользователей

На сайте QComment осуществленна реферальная система, благодаря которой вы можете зарабатывать, не тратя время на написание отзывов и комментариев, а привлекая авторов на этот сайт, % от заработка которых идет вам на счет. Чем больше рефералов – тем выше заработок. Вы будете получать 20% c привлеченных заказчиков и 10% с выполненных заданий авторами.

Если вас заинтересовал способ заработка на отзывах и комментариях с помощью биржи QComment - приглашаю вас зарегистрироваться, от меня любая помощь и другие советы.

1 коммент.:

мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

Отправить комментарий

Понравилось? Подписывайся!

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites